Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Кондинская основная общеобразовательная школа" (МКОУ "Кондинская ООШ")
О школе
История школы
Истории памятные вехи:
- 1877 год — Министерское народное начальное училище;
- 1897 год — Кондинская начальная 3-х комплектная школа;
- 1933 год — Кондинская семилетняя школа;
- 1955 год — Кондинская средняя школа и основание Кондинского детского сада;
- 1966 — 1998 год — Кондинская средняя общеобразовательная школа;
- 1998 год — муниципальное образовательное учреждение Кондинская средняя общеобразовательная школа;
- 2011 год — муниципальное казённое образовательное учреждение « Кондинская средняя общеобразовательная школа»;
- 2017 год — муниципальное казённое образовательное учреждение « Кондинская основная общеобразовательная школа»;
- 2020 год МКДОУ "Кондинский детский сад" реорганизовано путем присоединения к МКОУ "Кондинская ООШ".
Образование и формы обучения
Программа развития
Программа развития Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Кондинская основная общеобразовательная школа», Программа развития Кондинского детского сада-структурного подразделения МКОУ "Кондинская ООШ" (далее – Программа или Программа развития) является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с 2019 года до 2024 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.
В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованные главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.